Крупнейшая российская платформа hh.ru продолжает регистрацию участников в Рейтинге работодателей России. Любая компания численностью от 100 сотрудников может не только занять в нем одну из верхних строчек, но и попутно повысить корпоративную культуру и укрепить бренд работодателя.
Как организован Рейтинг в 2023 году
Места в Рейтинге распределяют каждый год среди компаний из 24 ключевых отраслей экономики. С момента заявочной кампании до подведения итогов обычно проходит 9 месяцев. Его первые этапы — исследование уровня лояльности сотрудников компании и HR-анкетирование — начинаются для участников сразу, как только они подадут заявку, и должны быть завершены до 25 сентября 2023 года.
В октябре соискатели голосуют за компании, в которых хотят работать, а общие итоги всех этапов подводят с ноября по январь. Имена лучших работодателей страны становятся известны, как правило, в конце января.
Компании занимают позиции, каждая в своей «весовой» категории:
Небольшие компании — от 100 до 250 человек.
Средние компании — от 251 до 1000 человек.
Крупные компании — от 1001 до 5000 человек.
Крупнейшие компании — от 5001 человека.
Также по трем ключевым критериям составляются отдельные субрейтинги:
Самые высокоразвитые HR-процессы.
Самые лояльные сотрудники.
Самые популярные у соискателей.
Какие HR-задачи решает Рейтинг
Рейтинг — это не только имиджевая гонка, но и, по сути, серьезная исследовательская платформа для любой компании, которая в этом заинтересована. Благодаря тому, что в его формировании участвуют реальные сотрудники компаний, штатные эйчары и соискатели, а также расширенным отчетам, которые доступны участникам, работодатели получают абсолютно верифицированные данные для аналитики и модернизации кадрового менеджмента. На что еще влияет участие в Рейтинге?
- В условиях высокой конкуренции за профессионалов статус финалиста помогает привлечь внимание лучших соискателей и обойти в борьбе за них конкурентов — с помощью специального значка*. Он отображается во всех вакансиях и на странице работодателя на hh.ru. Это особенно важно сейчас, когда рынок почти полностью принадлежит кандидатам.
- Работодатели, которые имеют смелость пройти столь серьезную и непредвзятую экспертизу публично, вызывают больше доверия у потенциальных сотрудников — у таких хотят работать. А те, кто уже работает, определенно дорожат своими ролью и местом в компании.
- Продвижению бренда способствует и внимание СМИ к проекту — о его финалистах много пишут и рассказывают. Например, с момента публикации Рейтинга этого года в разных изданиях вышло уже более 2,5 тысяч материалов на эту тему. К тому же каждый год Рейтинг появляется в спецвыпуске РБК + «Рынок труда», а в 2022 году репортажи о нем вышли на одних из главных ТВ-каналов — НТВ и «Россия 24».
- Участники и лидеры Рейтинга получают возможность не только увидеть, кого из конкурентов обогнали, а кому уступили, но и соотнести себя с другими игрокам, опираясь на различные метрики. Скажем, небольшие компании могут сравнить свои показатели удовлетворенности персонала с показателями компаний, похожих на них. Это позволяет точнее корректировать HR-стратегию.
Осознанных, открытых и готовых «просканировать» свою компанию
работодателей сегодня все больше — об этом говорит растущее, от года к году, число участников Рейтинга. В 2022 году его финалистами стали 1082 работодателя. В этом году уже более 1700 компаний подали заявки на участие. И что особенно важно, 48% компаний из числа финалистов 2022 года зарегистрировались и в Рейтинге 2023.
Станьте одним из участников и вы, бесплатно зарегистрировавшись в Рейтинге прямо сейчас. Только так вы сможете оценить все его преимущества.
Успейте подать заявку, а также провести eNPS опрос и заполнить HR-анкету до 25 сентября!
*По данным «Яндекс Метрики», за месяц на него кликают около 24 тысяч пользователей hh.ru.
Материал взят с сайта: https://www.forbes.ru/