0.88°C
Tver'
Tuesday, December 03
Программа:
– Воронка продаж: основное в стратегии продвижения и анализе результата
– Компоненты воронки продаж: работа с холодной, теплой, горячей аудиторией
– HADI-циклы для реализации стратегии продаж
– Цифровой след пользователя, который помогает найти целевую аудиторию.
– Воронки продаж для B2B: источники трафика, площадки, инструменты работы с аудиторией
– Воронки продаж для B2C – Разбор кейсов.
Спикер: Сергей Федюнин, лектор Высшей школы экономики, 11 лет опыта работы в SMM, автор более 300 рекламных кампаний для крупного, среднего и малого бизнеса, преподаватель в «Нетология групп», «SkillBox», Академия TargetHunter, Деловая среда, соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга. Создание рекламной кампании».