27 января в городе Шэньян, столице китайской провинции Ляонин, открылся первый фестиваль-ярмарка российских товаров «Сделано в России». Мероприятие организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
Торжественная церемония открытия фестиваля началась с концертных номеров российских и китайских исполнителей. С песнями «Калинка» и «Подмосковные вечера» перед гостями фестиваля-ярмарки выступил ансамбль народных инструментов «Карусель» из Амурской области.
С приветственным словом к гостям фестиваля-ярмарки обратились генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, губернатор провинции Ляонин Ли Лэчэн, мэр города Шэньян Лу Чжичэн, а также представители российского и китайского бизнеса.
— Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надёжного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай всё лучше, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу, — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
На фестивале-ярмарке «Сделано в России» будет представлена продукция и тверских производителей. Так, китайские потребители смогут приобрести квас и алкогольную продукцию ООО «ЧП «Афанасий», а также фруктовое пюре и БАДы от ООО «НПО БИТ».
— По итогам участия на фестивале-ярмарке «Сделано в России» мы планируем расширить зону продаж в Китайской Народной Республике, — отмечают в компании «ЧП «Афанасий». — Потенциал китайского рынка огромен. В лице китайских коллег видим надёжных партнёров, которые не имеют проблем с оплатой российской продукции.
— Наша продукция уже представлена на китайском рынке, в эту страну мы экспортируем уже больше двух лет, — рассказывают в «НПО БИТ». — На фестивале-ярмарке надеемся найти ещё больше партнёров и увеличить объёмы продаж.
Фестиваль «Сделано в России» является одним из ключевых мероприятий в 2024 году, направленных на укрепление экономических связей между РФ и Китаем.
— Наши компании получат возможность продемонстрировать свою продукцию китайским потребителям и заключить новые контракты на поставку товаров. Кроме того, мероприятие позволит укрепить позиции России на международной арене, — отмечает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Для посетителей будут устроены мастер-классы для детей и взрослых от российских участников выставки. Кроме того, состоятся выступления фольклорных коллективов и дегустационное шоу, будет работать фотозона в русском стиле и др.
Материал взят с сайта: mybusiness69.ru
Нет связанных сообщений